Сроки |
Краткое описание опыта инновационной деятельности |
2020-2023 Приказ № 51–С по АНО ДПО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА – Пермь» от 23 .06.2020 г.
|
Цель проекта: Создание условий для развития интеллектуального потенциала личности и цифровой грамотности в модулях цифрового обучения и коммуникативно- когнитивной деятельности посредством проектирование Цифровой среды ШКОЛЫ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ как образовательной платформы управления индивидуальной образовательной траектории учащихся. ПРОДУКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2020-2021 Цифровизация внеурочной и учебной деятельности перечень курсов и практик |
2017-2020 Приказ № 72–С по АНО ДПО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА – Пермь» от 15 .06.2017 г.
|
Инновационная площадка Пермского края по теме Цель: создание условий для развития личности, обладающей инженерным мышлением, для повышения качества образования через создание метапредметной образовательной среды технической направленности средствами развития Школы инженерной культуры. В проекте определены образовательные результаты, которые могут быть достигнуты в условиях проектирования и реализации новой модели развивающей метапредметной образовательной среды средствами развития Школы инженерной культуры. Продукты инновационной деятельности Модель метапредметной образовательной среды ШИК Модель организации образовательного процесса ШИК Положение о школьном Педагогическом Центре инноваций «SMART» |
2017-2020 Приказ МО и науки Пермского края от 05.04.2017 СЭД-26-01-35-536 |
Предметом апробации является образовательная среда основной школы, направленная на формирование метапредметных компетенций: владение технологической и проектной культурой; моделирование и конструирование технологических процессов; компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); организация сотрудничества и совместной деятельности; умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Продукты инновационной деятельности Отчет о деятельности апробационой площадки ФГОС ООО в 2017 г. Перчень программ курсов и практик Курс по выбору "Конструирование транспортного судна для грузоперевозок по воде." Курс по выбору "Конструирование машины Голдберга" Курс по выбору "Архитектурное макетирование" Курс по выбору "Конструкция водоподъёмного механизма" Учебная практика "Чайный домик" Учебная практика "Конструирование транспортных средств для транспортировке по воде" Учебная практика "Преобразование текстовой информации на английском языке в объёмную модель" Учебная практика "Архитектурное макетирование" Учебная практика "Конструкция водоподъемного механизма" Учебная практика "Определение параметров, от которых зависит сила трения" |
2014-2016г.г Приказ МО и науки Пермского края от 11.03.2014 СЭД-26-01-15-426 |
Предметом апробации являлся образовательный процесс в условиях самообучения школьников. В ходе апробационной деятельности удалось вывести педагогов на уровень овладения новых образовательных стандартов в плане построения образовательного процесса через самообучение школьников; учащимися 5-7 классов овладели способами самостоятельной учебной деятельности. Продукты инновационной деятельности Отчет о деятельности апробационой площадки ФГОС ООО в период 2014-2016 гг. |
2012-2014г.г. Приказ УО Добрянского муниципального района от 02.05.2012 СЭД-01-06-99 |
Муниципальная опытно-педагогическая площадка «Нелинейная модель образовательного процесса как средство саморазвития личности школьника». Были проверены на реализуемость в условиях обычной общеобразовательной школы два варианта нелинейной модели организации образовательного процесса. Определены наиболее оптимальные условия использования нелинейного обучения в общеобразовательной школе. Отчёты по итогам инновацилнной деятельности ИТОГОВЫЙ отчет ЭПП САМООБУЧЕНИЕ Критерии деятельности ОПП ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ отчет ЭПП САМООБУЧЕНИЕ Критерии деятельности ОПП |
2011-2013гг. Приказ МО и науки Пермского края от 22.09.2011 СЭД-26-01-04-344 |
Предметом апробации являлась система краткосрочных курсов для учащихся 5-6 классов, направленные на формирование познавательных и коммуникативных учебных действий. В ходе апробации были разработаны программы краткосрочных курсов выше указанной направленности. Продукты инновационной деятельности Отчёт о реализации программы апробационной деятельности (ноябрь 2014 года) |
2009-2011г.г. Приказ УО Добрянского муниципального района От 25.06.2009г №161 |
Районная экспериментальная педагогическая площадка по теме: «Дидактическая модель профильного обучения и предпрофильной подготовки на основе самоорганизации» Организовано многопрофильное обучение в старшей школе, осуществлен переход на индивидуальные учебные планы. В основной школе создана система предпрофильной подготовки. |
Отчет об инновационной деятельности краевой апробационной площадки ФГОС ООО в 2017-2019 г. г.
Отчет об инновационной деятельности краевой апробационной площадки ФГОС ООО в 2017-2018 г. г.
Сборник МАОУ Полазненская СОШ №1 ZIP- архив
Сборник МАОУ Полазненская СОШ №1 7Z- архив