Управление школой осуществляется в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МАОУ "Полазненская СОШ№1" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
В соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения высшим органом управления школой является общешкольная конференция, которая собирается не реже одного раза в два года.
Государственно-общественное управление обеспечивает Наблюдательный совет (председатель Киприянова Л.В.), Педагогический совет.
Оперативное управление школой осуществляет директор школы Брызгалова Ольга Михайловна. Режим работы: Понеденьник-пятница 08.00-17.00 Часы приёма по личным вопросам: понедельник 15.00-17.00 (тел-н: 8(34265)75232) В прямом подчинении директора школы находится административно-управленческий персонал: зам. директора по воспитательной работе, 2 заместителя директора по учебно-воспитательной работе, зам. директора по методической работе, заместитель директора по общим вопросам, заведующий библиотекой. |
Плотникова Елена Ивановна-заместитель директора по воспитательной работе Режим работы: Понеденьник-пятница 08.00-17.00 тел-н: 8(34265)75237 Обеспечивает результативное функционирование и взаимодействие классных руководителей, педагогов-организаторов внеклассной работы, психолого-педагогической службы, а также обеспечивает сетевое взаимодействие с учреждениями образования, культуры, молодежной политики и спорта в контексте реализации воспитательной системы школы. Заместителю директора по воспитательной работе школы подчиняется психолого-педагогическая служба: 2 психолога, 2 социальных педагога, 1 учитель-логопед. |
Заместители директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе Норицына Валентина Игнатьевна Режим работы: Понеденьник-пятница 08.00-17.00 тел-н: 8 (34265)75235 Обеспечивает результативную деятельность учителей начальных классов, взаимодействие классных руководителей и специалистов психолого-педагогической службы в реализации образовательной программы школы, обеспечении получения учащимися качественного образования. |
Зуева Татьяна Павловна-заместитель директора по УВР 2 и 3 ступени Режим работы: Понеденьник-пятница 08.00-17.00 тел-н: 8(34265)75237 Обеспечивает результативную деятельность учителей-предметников, взаимодействие классных руководителей и специалистов психолого-педагогической службы в реализации образовательной программы школы, обеспечении получения учащимися качественного образования. |
Черепанова Людмила Александровна-руководитель центра инновационного опыта Режим работа Понедельник-пятница 8.00-17.00 pschool1@mail.ru Разрабатывает модели управления ииновационной деятельностью педагогического колектива для дальнейшего развития образовательного учреждения. Оказывает помощь и содействие педагогам в инновационной деятельности. |
Селяева Людмила Александровна- руководитель методической службы Режим работа Понедельник-пятница 8.00-17.00 selyaeva_ludmil@mail.ru Координирует деятельность преподавателей, выполняет работу связанную с организацией учебного процесса, организует конференции, семинары и собрания. Оказывает помощь молодым специалистам, составляет график, повышения уровня квалификации педагогов и контролирует его выполнения. |
|
Седова Елена Сергеевна- заместитель директора по общим вопросам Режим работы Понедельник-пятница 8.00-17.00 pschool1@mail.ru Координирует работу с ЕЦУО, выполняет работу по обеспечению условий организации образовательного процесса в школе, руководит работой завхоза, курирует работу обслуживающих организаций |
Информация о педагогическом составе школы:
В 2020-2021 учебном году
За 2020-2021 у год прошли курсовую подготовку 11 учителей из 62
Аттестованы за 2020-2021 учебный год на соответствие занимаемой должности 9 человек, на первую категорию- 2 человек, на высшую- 1 человек
Сведения о педагогическом составе и его квалификации
Категорийность педагогического состава:
Высшая категория 12/62 – 19%
Первая категория 25/62 – 40%
Соответствие занимаемой должности 24/62 – 39%
Не аттестовано 1/62 – 1%
Уровень образования педагогов:
Высшее- 80%
Среднее профессиональное- 20%
Информация о повышении квалификации педагогических кадров МАОУ «Полазненская СОШ№1»
Фамилия Имя Отчество |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
Брызгалова Ольга Михайловна |
|
Управление проектами для работников образовательных организаций,32ч |
Как пройти самообследование в 2018 году, 24ч
|
Проектирование образовательной среды: коучинговый подход в управлении образовательной организации, 72ч |
|
|
Марчук Татьяна Леонидовна |
Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ в соответствии с требованиями ФГОС по математике.72ч |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Математика,40ч |
Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования» |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Математика,40ч |
|
|
Норицына Валентина Игнатьевна |
|
|
Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования»,250ч |
Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, 72ч |
|
|
Обухова Наталия Анатольевна |
|
|
Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС,72ч |
|
|
|
Плотникова Елена Ивановна |
|
|
Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования»,250ч |
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях введения ФГОС |
|
|
Борисова Амина Аглямовна |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Физика, 40ч |
|
Лабораторный практикум и задания исследовательского характера по физике в рамкахпроведения государственной итоговой аттестации школьников (ОГЭ, ЕГЭ),40ч |
|
|
|
Галкина Наталья Валентиновна |
|
|
|
Система профилактики употребления ПАВ и асоциального поведения несовершеннолетних детей и подростков, 32ч |
Организация и проведение метапредметных конкурсов для учащихся основной и старшей школы (Публичное выступление), 72ч |
|
Гордиенко Анжелина Олеговна |
|
|
|
|
Педагогическое проектирование профориентационных занятий с обучающимися 8–11-х классов в соответствии с ФГОС (72ч) |
|
Горнаго Ирина Александровна |
|
|
Современный урок физической культуры: практика и инновации (подготовка к сдаче норм ГТО), 108ч |
|
|
|
Деменева Татьяна Владимировна |
|
|
Современные педагогические технологии в образовательном процессе, 72ч |
Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, 72ч |
|
|
Демидова Галина Николаевна |
|
|
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры и при подготовке к сдаче норм ГТО , 108ч |
|
|
|
Докучаев Евгений Викторович |
|
|
Переподготовка «ОБЖ: теория и методика преподавания в ОО», 250ч |
|
|
|
Еговцева Наталья Николаевна |
Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе, 72ч. |
|
|
Запланированы Применение интерактивных методов обучения в начальной школе как условие реализации нового ФГОС НОО |
||
Ёлтышева Зоя Лукинична |
|
Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 32ч |
Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС, 108ч |
Достижение и оценка метапредметных результатов области "Смысловое чтение": авторская позиция, авторская аргументация, интерпретация текста, 72ч
|
|
|
Жуланова Екатерина Александровна |
|
Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам, 24ч |
Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний, 72 ч |
Проектирование программы коррекционной работы для обучающихся с ЗПР, варианты 7.1., 7.2., в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч |
|
|
Жилкина Анастасия Михайловна |
|
|
Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч Современные технологии оценивания планируемых результатов обучения в начальной школе, 32ч |
Вариативные стратегии преодоления нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография ) у обучающихся 40ч |
Запланированы Организационные и содержательные аспекты работы с детьми-билигвами в условиях школы |
|
Зубова Галина Васильевна |
|
Урок в коррекционном классе в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч |
|
|
Запланированы Алгоритм проектирования СИПР в рамках реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью |
|
Зуева Татьяна Павловна |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. История, 40ч |
Проектирование предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории, 72чНачало формы Конец формы Начало формы Конец формы
|
Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования», 250ч |
Проектирование образовательной среды старшей школы в условиях перехода на ФГОС: профилизация, индивидуализация, профориентация, 72 ч Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Обществознание, 40ч |
Локальная система оценки качества образования в образовательной организации,72 ч |
Управление качеством образования: новые образовательные технологии и практики в деятельности учителя, 108 ч |
Иванов Дмитрий Валерьевич |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Информатика, 40ч |
|
Лабораторный практикум и задания исследовательского характера по физике в рамкахпроведения государственной итоговой аттестации школьников (ОГЭ, ЕГЭ), 36ч |
|
1.Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА -9 по образовательным программам общего образования (информатика) 2.Управление качеством образования: Программирование на языке Python, , 32 ч |
|
Ковальчук Галина Ивановна |
Управление качеством образования: технологический аспект реализации новых ФГОС в деятельности современного учителя. 72ч
|
Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по биологии в условиях введения ФГОС, 72ч |
Методика преподавания и обработка результатов учебно-исследовательского эксперимента по биологии, 32ч |
|
|
|
Кетова Ирина Александровна |
Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС), |
|
|
Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС, 72ч |
|
Методики преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях ФГОС,108 ч |
Крисанова Любовь Ивановна |
Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе., 72ч |
|
|
|
Предметно-операционная деятельность на уроках в начальной школе (72ч) |
|
Лазарева Светлана Анатольевна |
|
|
Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72ч |
Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч |
|
Управление качеством образования: новые образовательные технологии и практики в деятельности учителя,108 ч |
Малахова Татьяна Львовна |
|
Субъектно-развивающие возможности современных технологий обучения иностранному языку (англ. язык) |
Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72ч |
Тьюторское сопровождение самоопределения обучающихся основной школы, 72ч |
|
|
Нурсубина Майя Гансовна |
|
Типология и содержание уроков русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС, 72ч Подготовка членов ре-гиональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 24ч |
|
|
Запланированы Система подготовки к промежуточному и итоговому контролю по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ |
|
Оборина Наталья Васильевна |
|
Нестандартная задача как компонент начального математического образования (практикум), 32ч |
|
Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в ОО в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 40ч |
|
|
Оборина Анастасия Юрьевна |
Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72ч |
|
|
|
Интерпретация результатов проверочных работ младших школьников как условие проектирования современного образовательной деятельности на уровне начального общего образования 72 ч |
|
Оборина Наталья Борисовна |
|
Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч |
|
|
Запланированы Конструирование и основы робототехники в образовательно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС |
|
Останина Марина Юрьевна |
|
|
Вариативные стратегии преодоления нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография) у обучающихся, 72ч Начало формы
|
|
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (литература) |
|
Пелявина Ирина Аркадьевна |
|
|
Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч |
|
|
|
Петунина Ирина Валерьевна |
|
Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся», 108ч |
|
Современное учебное занятие по технологии: проектирование и реализация 40ч |
|
|
Поденщикова Светлана Николаевна |
Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе, 32ч |
|
|
|
Запланированы Инновации предметных областей начального общего образования |
|
Полозова Ольга Юрьевна |
|
Совершенствование коммуникативной и методической компетентности учителя английского языка с помощью программного обеспечения, реализующего формат видиоконференции с функциями лингофонного кабинета, 108ч |
|
Подготовка учащихся к ГИА в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, 72ч
|
|
|
Порозкова Светлана Игоревна |
Разработка и реализация моделей организации социальной работы в ОО: современные технологии социальной работы, 108ч |
|
|
|
Запланированы Технологии профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве |
|
Плотникова Екатерина Викторовна |
д/отпуск |
д/отпуск |
|
|
Запланированы Развитие творческого потенциала детей средствами художественного образования. Использование возможностей хореографического искусства в развитии творческих способностей детей |
|
Салахутдинова Татьяна Анатольевна |
Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе. |
|
Основы образовательной робототехники в ДОУ и начальной школе, 40ч |
Коррекционно-развивающее обучение младших школьников в условиях массовой школы 72ч |
|
|
Соларёва Мария Сергеевна |
|
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников (практикум) |
Курсы переподготовки «Педагог – дифектолог», 520ч |
Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, 72ч |
|
|
Селяева Людмила Александровна |
|
Подготовка членов ре-гиональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования Начало формы
Конец формы Начало формы Конец формы
|
Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС, 108ч |
Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА -9 по образовательным программам общего образования (математика) |
Запланированы Реализация индивидуальных проектов обучающихся 10-11 классов в рамках ФГОС СОО |
Серина Ксенья Игоревна |
д/отпуск |
д/отпуск |
д/отпуск |
д/отпуск |
|
Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, 36 ч Запланированы Магистерская программа «Цифровые технологи в основном и общем образовании» |
Спицын Эдуард Анатольевич |
|
Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся», 108ч |
Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний, 108ч |
|
|
|
Спицына Маргарита Геннадьевна |
|
Использование электронных форм учебников в информационной среде школы |
|
|
1.Управление качеством образования: Программирование на языке Python, 32 ч 2.Управление качеством образования: Решение систем логических уравнений, 32 ч |
Управление качеством образования Решение систем логических уравнений. |
Степанова Инна Владимировна |
|
Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 40ч Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40ч
|
|
|
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА -9 по образовательным программам общего образования (математика) |
Управление качеством образования: инновационные подходы обучения математике в условиях цифрового образовательного пространства,108 ч |
Субботина Лариса Леонидовна |
Курсы профессиональной переподготовки «Учитель английского языка», 520ч |
|
|
Языковое и речевое развитие учащихся основного общего образования в контексте современных требований,, 72ч |
Запланированы Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя английского языка в условиях требований ФГОС |
|
Сыропятова Ольга Андреевна |
Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС), 108ч |
|
|
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя английского языка начального общего образования. 40ч |
|
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя английского языка в условиях требований ФГОС 72 ч |
Трефилова Екатерина Николаевна |
|
|
Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч |
Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч |
|
|
Тюрикова Марина Александровна |
|
|
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры и при подготовку к сдаче ГТО, 108ч |
|
|
|
Урядова Галина Людвиговна |
Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС. 108ч |
|
Больничный лист |
Больничный лист |
Запланированы Современные методы реализации учебных занятий по технологии |
|
Хлудова Надежда Сергеевна |
|
Типология и содержание уроков русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС, 108ч |
|
|
Запланированы Технологии работы учителя с обучающимися с ЗПР |
|
Чиркова Галина Александровна |
|
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40ч Начало формы Конец формы Начало формы Конец формы
|
|
|
Запланированы Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (математика) |
|
Черепанова Людмила Александровна |
|
|
Поступление на работу |
Историко-культурный стандарт : концепция современного исторического образования в условиях реализации ФГОС, 108ч Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч |
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА -9 по образовательным программам общего образования (обществознание) |
|
Шамова Алёна Александровна |
|
|
Проектная деятельность как системообразующий механизм воспитательной компоненты ОО, 40ч |
|
Запланирована переподготовка Учитель основного общего образования |
|
Шелепаева Ольга Петровна |
|
Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч |
|
|
Запланированы «Интерпретация результатов проверочных работ младших школьников как условие проектирования современного образовательной деятельности на уровне начального общего образования |
Интерпретация результатов проверочных работ младших школьников как условие проектирования современного образовательной деятельности на уровне начального общего образования 72 ч |
Шлыкова Ольга Викторовна |
|
Теоретические и методические основы преподавания химии в основной и средней школе в условиях ФГОС, 108ч |
Методика проведения и обработка результатов учебно-исследовательского эксперимента по химии, 32ч |
|
Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА -9 по образовательным программам общего образования (химия) |
Запланированы Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения химии |
Шляпина Алевтина Ивановна |
|
|
|
Запланированы Учебно-исследовательская работа учащихся по гуманитарным наукам (история, обществознание) |
||
Якушева Елена Николаевна |
Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе, 72ч. |
|
Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч |
|
|
|
Гомзякова Марина Катипзяновна |
|
|
Поступление на работу |
Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч Коррекционно-развивающее обучение младших школьников в условиях массовой школы 72ч |
|
|
Черная Ирина Александровна |
|
|
|
Технологии подготовки к ГИА по математике в классах с низкими результатами обучения 40ч |
|
|
Пустовалова Анна Федоровна |
|
|
Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 72ч |
Достижение и оценка метапредметных результатов области "Смысловое чтение": авторская позиция, авторская аргументация, интерпретация текста, 72ч
|
Образовательная программа молодых педагогов Пермского края «Профессиональное пространство СМП: Развиваемся вместе» 16 ч |