Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяСведения об образовательной организации ➜ Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

Управление школой осуществляется в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МАОУ "Полазненская СОШ№1" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения высшим органом управления школой является общешкольная конференция, которая собирается не реже одного раза в два года.

Государственно-общественное управление обеспечивает Наблюдательный совет (председатель Киприянова Л.В.), Педагогический совет.

 

 

Оперативное управление школой осуществляет директор школы

Брызгалова Ольга Михайловна.

Режим работы:

Понеденьник-пятница

08.00-17.00

Часы приёма по личным вопросам:

понедельник 15.00-17.00

(тел-н: 8(34265)75232)

pschool1@mail.ru

В прямом подчинении директора школы находится административно-управленческий персонал: зам. директора по воспитательной работе, 2 заместителя директора по учебно-воспитательной работе, зам. директора по методической работе, заместитель директора по АХЧ, главный бухгалтер, заведующий библиотекой. 
 

 

 

Плотникова Елена Ивановна-заместитель директора по воспитательной работе 

Режим работы:

Понеденьник-пятница

08.00-17.00

pschool1@mail.ru

тел-н: 8(34265)75237

Обеспечивает результативное функционирование и взаимодействие классных руководителей, педагогов-организаторов внеклассной работы, психолого-педагогической службы,  а также обеспечивает сетевое взаимодействие с учреждениями образования, культуры, молодежной политики и спорта в контексте реализации воспитательной системы школы. Заместителю директора по воспитательной работе школы подчиняется психолого-педагогическая служба: 2 психолога, 2 социальных педагога, 1 учитель-логопед. 

 

   

Заместители директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе

Норицына Валентина Игнатьевна

Режим работы:

Понеденьник-пятница

08.00-17.00

pschool1@mail.ru

 тел-н: 8 (34265)75235

Обеспечивает результативную деятельность учителей начальных классов, взаимодействие классных руководителей и специалистов психолого-педагогической службы в реализации образовательной программы школы, обеспечении получения учащимися качественного образования. 

 

 

Зуева Татьяна Павловна-заместитель директора по УВР

2 и 3 ступени

Режим работы:

Понеденьник-пятница

08.00-17.00

pschool1@mail.ru

 тел-н: 8(34265)75237

Обеспечивает результативную деятельность учителей-предметников, взаимодействие классных руководителей и специалистов психолого-педагогической службы в реализации образовательной программы школы, обеспечении получения учащимися качественного образования. 

 

 

 Марчук Татьяна Леонидовна-заместитель директора по инновационно- методической работе

Режим работы:

Понеденьник-пятница

08.00-17.00

 pschool1@mail.ru

тел-н: 8(34265)75237

Обеспечивает профессиональное развитие персонала через развитие инновационной профессиональной педагогической среды, повышение квалификации, аттестацию педагогических кадров. Курирует инновационное развитие школы. Осуществляет взаимодействие педагогического коллектива с педагогическим сообществом района и края.

 

Информация о педагогическом составе школы:

Сведения о педагогическом составе и его квалификации

Категорийность педагогического состава:

Высшая категория 12/68 – 18%

Первая категория 25/68 – 37%

Соответствие занимаемой должности  24/68 – 35%

Не аттестовано 7/68 – 10%

Уровень образования педагогов:

Высшее- 80%

Среднее профессиональное- 20%

 

Информация о повышении квалификации педагогических кадров МАОУ «Полазненская СОШ№1»

Фамилия Имя Отчество

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Брызгалова  Ольга  Михайловна

 

Управление проектами для работников образовательных организаций,32ч

Как пройти самообследование в 2018 году, 24ч

 

Проектирование образовательной среды: коучинговый подход в управлении образовательной организации, 72ч

 

Марчук  Татьяна  Леонидовна

Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ в соответствии с требованиями ФГОС по математике.72ч

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Математика,40ч

Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования»

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Математика,40ч

 

Норицына  Валентина  Игнатьевна

 

 

Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования»,250ч

Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, 72ч

 

Обухова  Наталия  Анатольевна

 

 

Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС,72ч

 

 

Плотникова Елена Ивановна

 

 

Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования»,250ч

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях введения ФГОС

 

Борисова  Амина  Аглямовна

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Физика, 40ч

 

Лабораторный практикум и задания исследовательского характера по физике в рамкахпроведения государственной итоговой аттестации  школьников (ОГЭ, ЕГЭ),40ч

 

 

Галкина  Наталья  Валентиновна

 

 

 

Система профилактики употребления ПАВ и асоциального поведения несовершеннолетних детей и подростков, 32ч

Организация и проведение метапредметных конкурсов для учащихся основной и старшей школы (Публичное выступление), 72ч

Гордиенко  Анжелина  Олеговна

 

 

 

 

Педагогическое проектирование профориентационных занятий с обучающимися 8–11-х классов в соответствии с ФГОС (72ч)

Горнаго Ирина    Александровна

 

 

Современный урок физической культуры: практика и инновации (подготовка к сдаче норм ГТО), 108ч

 

 

Деменева  Татьяна  Владимировна

 

 

Современные педагогические технологии в образовательном процессе, 72ч

Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, 72ч

 

Демидова  Галина  Николаевна

 

 

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры и при подготовке к сдаче норм ГТО , 108ч

 

 

Докучаев  Евгений  Викторович

 

 

Переподготовка «ОБЖ: теория и методика преподавания в ОО», 250ч

 

 

Еговцева  Наталья  Николаевна

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе, 72ч.

 

 

запланированы

Запланированы

«Применение интерактивных методов обучения в начальной школе как условие реализации нового ФГОС НОО»

Ёлтышева       Зоя            Лукинична    

 

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 32ч

Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС, 108ч

Достижение и оценка метапредметных результатов области

"Смысловое чтение": авторская позиция, авторская аргументация, интерпретация текста, 72ч

 

 

Жуланова  Екатерина  Александровна

 

Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам, 24ч

Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний, 72 ч

Проектирование программы коррекционной работы для обучающихся с ЗПР, варианты 7.1., 7.2., в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч

 

Жилкина  Анастасия  Михайловна

 

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч

Современные технологии оценивания планируемых результатов обучения в начальной школе, 32ч

Вариативные стратегии преодоления нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография ) у обучающихся

40ч

Организационные и содержательные аспекты работы с детьми- билигвами в условиях школы

Зубова Галина Васильевна

 

Урок в коррекционном классе в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч

 

 

Алгоритм проектирования СИПР в рамках реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Зуева  Татьяна  Павловна

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. История, 40ч

Проектирование предметных образовательных результатов деятельностного типа по истории, 72чНачало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

 

Переподготовка по программе «Менеджмент основного общего образования»,  250ч

Проектирование образовательной среды старшей школы в условиях перехода на ФГОС: профилизация, индивидуализация, профориентация, 72 ч

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Обществознание, 40ч

 

Иванов  Дмитрий  Валерьевич

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. Информатика, 40ч

 

Лабораторный практикум и задания исследовательского характера по физике в рамкахпроведения государственной итоговой аттестации  школьников (ОГЭ, ЕГЭ), 36ч

 

Запланированы

Управление качеством образования: Программирование на языке Python

Ковальчук  Галина  Ивановна

Управление качеством образования: технологический аспект реализации новых ФГОС в деятельности современного учителя. 72ч

 

Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по биологии в условиях введения ФГОС, 72ч

Методика преподавания и обработка результатов учебно-исследовательского эксперимента по биологии, 32ч

 

 

Кетова Ирина Александровна

Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС),

 

 

Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС, 72ч

 

Крисанова  Любовь   Ивановна

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе., 72ч

 

 

 

Предметно-операционная деятельность на уроках в начальной школе (72ч)

Лазарева Светлана Анатольевна

 

 

Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72ч

Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч

 

Малахова  Татьяна  Львовна

 

Субъектно-развивающие возможности современных технологий обучения иностранному языку (англ. язык)

Новые подходы в обучении иностранным языкам как средство реализации требований ФГОС, 72ч

Тьюторское сопровождение самоопределения обучающихся основной школы, 72ч

 

Нурсубина  Майя Гансовна

 

Типология и содержание уроков русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС, 72ч

Подготовка членов ре-гиональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 24ч

 

 

Запланированы

Система подготовки к промежуточному и итоговому контролю по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

Оборина  Наталья  Васильевна

 

Нестандартная задача как компонент начального математического образования (практикум), 32ч

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в ОО в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 40ч

 

Оборина Анастасия Юрьевна

Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72ч

 

 

 

Запланированы

«Практикум по проектированию программ внеурочной деятельности в начальной школе»

Оборина Наталья Борисовна

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч

 

 

Запланированы

«Конструирование и основы робототехники в образовательно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС»

Останина  Марина  Юрьевна

 

 

Вариативные стратегии преодоления нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография) у обучающихся, 72ч

Начало формы

 

 

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (литература)

Пелявина  Ирина  Аркадьевна

 

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч

 

 

Петунина  Ирина  Валерьевна

 

Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся», 108ч

 

Современное учебное занятие по технологии: проектирование и реализация

40ч

 

Поденщикова  Светлана  Николаевна

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе, 32ч

 

 

 

Запланированы

«Инновации предметных областей начального общего образования»

Полозова  Ольга Юрьевна

 

Совершенствование коммуникативной и методической компетентности учителя английского языка с помощью программного обеспечения, реализующего формат видиоконференции с функциями лингофонного кабинета, 108ч

 

Подготовка учащихся к ГИА в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, 72ч

 

 

Порозкова  Светлана  Игоревна

Разработка и реализация моделей организации социальной работы в ОО: современные технологии социальной работы, 108ч

 

 

 

Запланированы

Технологии профилактики школьного насилия (буллинга) в образовательном пространстве

Плотникова  Екатерина  Викторовна

д/отпуск

д/отпуск

 

 

Запланированы

Развитие творческого потенциала детей средствами художественного образования. Использование возможностей хореографического  искусства в развитии творческих способностей детей

Салахутдинова  Татьяна  Анатольевна

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе.

 

Основы образовательной робототехники в ДОУ и начальной школе, 40ч

Коррекционно-развивающее обучение младших школьников в условиях массовой школы

72ч

 

Соларёва  Мария  Сергеевна

 

Формирование коммуникативной компетентности младших школьников (практикум)

Курсы переподготовки «Педагог – дифектолог», 520ч

Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования, 72ч

 

Селяева  Елена    Михайловна

Содержание и организация практической подготовки обучающихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ по географии в условиях введения ФГОС ООО, 108ч

Профессиональная переподготовка «Учитель основного общего образования», 250ч

Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности обучающихся, 48ч

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования. География, 40ч

 

Селяева  Людмила  Александровна

 

Подготовка членов ре-гиональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования

Начало формы

 

Конец формы

Начало формы

Конец формы

 

Управление качеством школьного образования в контексте требований ФГОС, 108ч

Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч

Реализация индивидуальных проектов обучающихся 10-11-х классов в рамках ФГОС СОО

Серина Ксения Игоревна

д/отпуск

д/отпуск

д/отпуск

д/отпуск

 

Спицын  Эдуард  Анатольевич

 

Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся», 108ч

Подготовка участников конкурсных метапредметных испытаний, 108ч

 

Управление качеством образования: Решение систем логических уравнений

 

Спицына  Маргарита  Геннадьевна

 

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы

 

 

Запланированы

Управление качеством образования: Программирование на языке Python

Степанова       Инна  Владимировна

 

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 40ч

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40ч

 

 

 

Запланированы

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (математика)

Субботина  Лариса  Леонидовна

Курсы профессиональной переподготовки «Учитель английского языка», 520ч

 

 

Языковое и речевое развитие учащихся основного общего образования в контексте современных требований,, 72ч

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя английского языка в условиях требований ФГОС

Сыропятова  Ольга  Андреевна  д/о

Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС), 108ч

 

 

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя английского языка начального общего образования.

40ч

 

Тиховская  Анжелика  Владимировна

Современные образовательные технологии в контексте реализации ФГОС НОО, 72ч

 

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в ОО в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 40ч

 

Трефилова  Екатерина  Николаевна

 

 

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 72ч

Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч

 

Тюрикова  Марина  Александровна

 

 

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры и при подготовку к сдаче ГТО, 108ч

 

 

Урядова  Галина  Людвиговна

Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС. 108ч

 

Больничный лист

Больничный лист

запланированы

Хлудова  Надежда  Сергеевна

 

Типология и содержание уроков русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС, 108ч

 

 

Запланированы

Технологии работы учителя с обучающимися с ЗПР

Чиркова  Галина  Александровна

 

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных рабо-тах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования, 40ч

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Конец формы

 

 

 

Запланированы

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (математика)

Черепанова Людмила Александровна

 

 

Поступление на работу

Историко-культурный стандарт : концепция современного исторического образования в условиях реализации ФГОС, 108ч

Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (история)

Шамова  Алёна  Александровна

 

 

Проектная деятельность как системообразующий механизм воспитательной компоненты ОО, 40ч

 

Запланирована переподготовка

Учитель основного общего образования

Шелепаева  Ольга  Петровна

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч

 

 

Запланированы

«Интерпретация результатов проверочных работ младших школьников как условие проектирования современного образовательного процесса (начальная школа)»

Шлыкова  Ольга  Викторовна

 

Теоретические и методические основы преподавания химии в основной и средней школе в условиях ФГОС, 108ч

Методика проведения и обработка результатов учебно-исследовательского эксперимента по химии, 32ч

 

Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения химии

Шляпина  Алевтина  Ивановна

 

 

 

запланированы

Запланированы

 Учебно-исследовательская работа учащихся по гуманитарным наукам (история, общестовзнание)

Эйферт Надежда Петровна

 

Использование электронных форм учебников в информационной среде школы, 40ч

 

 

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (математика)

Юрочкина  Галина  Васильевна

 

 

 

Современная педагогика: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в преподавании предметов ИЗО и МХК

108ч

 

Якушева     Елена  Николаевна

Формирование и мониторинг метапредметных результатов в начальной школе, 72ч.

 

Организация образования, воспитания детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях в рамках требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч

 

 

Гомзякова Марина  Катипзяновна

 

 

Поступление на работу

Модульный курс «Практики формирования и развития умений обучающихся начальной и основной школы в области конструирования и моделирования с использованием STEM технологии», 16ч

Коррекционно-развивающее обучение младших школьников в условиях массовой школы

72ч

 

Черная Ирина Александровна

 

 

 

Технологии подготовки к ГИА по математике в классах с низкими результатами обучения

40ч

 

Пустовалова Анна Федоровна

 

 

Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 72ч

 

Достижение и оценка метапредметных результатов области

"Смысловое чтение": авторская позиция, авторская аргументация, интерпретация текста, 72ч

 

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание)