Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяПубликации учителей ➜ Иванов Дмитрий Валерьевич. Физика и астрономия

Иванов Дмитрий Валерьевич. Физика и астрономия

Задания для учеников:

Перейти на страницу с заданиями

Программа и тематическое планирование:

Программа и тематическое планирование 7 класс

Программа и тематическое планирование 8 класс

Программа и тематическое планирование 8 класс (СКОП)

Программа и тематическое планирование 9 класс (СКОП)

Программа и тематическое планирование 11 класс (база)

Программа и тематическое планирование по астрономии 11 класс

Разработанные курсы для самостоятельного очно- заочного обучения.

Курс "Строение вещества"

*******************************************************

II __ Ч Е Т В Е Р Т Ь 

(5-6) ноября + учащиеся находящиеся на карантине или на больничном

Задание по физике для 7-х классов

1. На странице 38 выполнить устно задание "Проверь себя".  Уметь объяснить свой выбор варианта ответа.

2. Знать всё, что написано в разделе "Самое главное" на странице 38 наизусть или максимально близко по смыслу.

3. Посмотреть видео. 

https://vimeo.com/188496544

По этому видео на уроке будут заданы вопросы.

=========================================================

Задания по физике для 8-х классов

1. Повторить параграфы 7-8-9. Прочитать и устно ответить на вопросы в конце параграфов еще раз.

2. В формуле Q=cm(t2-t1) уметь объяснить: что обозначает, в чем измеряется и как определяется каждый параметр этого уравнения.

3. Посмотреть видео https://youtu.be/m21xJ3V0eq8

Быть готовым к обсуждению и опросу по материялам этого видео.

=========================================================

Задания по физике для 9-х классов + занимающихся на дому.

Посмотреть видео. Подготовится к собеседованию по материалам этих видео. Будут заданы вопросы требующие обязательного просмотра. Например "Какие опыты рассмотрены в этих роликах? ", "Каие имена ученых там упоминаются?" и т.д.

https://youtu.be/IsDErYiPzlI  Первый закон Ньютона

https://youtu.be/ZvRjSPzFG_0 Второй закон Ньютона

https://youtu.be/xSLqv9lokbU Третий законНьютона 

https://vk.com/video174114792_456239135 Все законы Ньютона

===================================

 

А--Р--Х--И--В       М-А-Т-Е-Р-И-А-Л-О-В     -/-    А--Р--Х--И--В    М-А-Т-Е-Р-И-А-Л-О-В

Задания для учеников 9х классов не посещающих школу

Параграфы:  "Первый закон Ньютона", "Второй закон Ньютона", "Третий Закон Ньютона"

Вопросы в конце параграфов письменно. Отсканировать или сфотографировать и отправить на почту DLREG280820@mail.ru

(ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме письма указать: фамилию, имя, класс)

 

Задания для самостоятельного выполнения в 8"а", 8"б" классе

Сдать в тетрадке в понедельник 19 октября!!! 

Задание №1.

Прочитать параграф 8 и параграф 9

Письменно ответить на вопросы в конце параграфов (в тетрадке)

Задание № 2

Задача 1. Закрытую пробирку погрузили в горячую воду. Изменилась ли потенциальная и кинетическая энергия молекул воздуха в пробирке? Ответ объяснить.

Задача 2. Почему врач, поставив медицинский ртутный термометр больному, смотрит показание термометра через 5-7 минут?

Задача 3. Деталь после обработки на токарном станке становится горячей. если эту деталь достать из печи она тоже будет горячей. Одинакова ли причина повышения температуры детали? Ответ обосновать.

Задача 4. Почему, если быстро скользить по канату или шесту вниз, можно обжечь руки.

Задача 5. В каком чайнике вода скорее нагреется в новом или старом, на стенках которого накипь.? Ответ обосновать.

Задача 6. В какой обуви больше ноги мерзнут зимой в свободной или в тесной? Ответ обосновать.

Задача 7. Почему грязный снег в теплую погоду тает быстрее чем чистый? Ответ обосновать.

Задача 8. Какое количество теплоты требуется на нагревание 0,2 кг воды на 2 градуса. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж(кг*С)

Задача 9. Стальная деталь массой 20 кг при обработке на токарном станке нагрелась с 30 градуслв до 80 градусов. Какое количество теплоты получила деталь. Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг.*С)

Задача 10.Какое количество теплоты получила вода при нагревании от 15 до 25 градусов в бассейне, длинна которого 100 м., ширина 6 метров, глубина 2 метра. Плотность воды 1000 кг/м3. Считать, что вся энергия идет на нагреание бассейна.

Задачи с 1 по 7 и с 8 по 10 оцениваются отдельно.

 

АРХИВ

Неделя С 5 октября по 11 октября

Задание для 7в класса

Параграф №9, Параграф №10

Вопросы в конце параграфа, написать.

Посмотреть видео

https://youtu.be/aNsT4aBNDUs  Диффузия

https://youtu.be/K2LEIMkGRRQ Броуновское движение

 

Неделя С 28 сентября по 2 октября

Задание для 7"в" класса

1. Прочитать параграфы: "Строения вещества"  Параграф №7 и "Молекулы" Параграф №8

2. Посмотреть видео  (2 раза)    https://youtu.be/jfNsgPT05Jw

Ответить письменно на вопросы в конце параграфов,  используя материалы из видеоролика. Ответы написать на листочках  т.к. тетради у меня, сделать фото работы. 

3. Дополнительное задание (по желанию!!!)

Приготовить доклад на любую тему касающуюся изучаемой темы "Строение вещества и молекулы", записать его на видео и отправить мне. Оценка ставится отдельно за это задание. Те, кто его выполнит ждет сюрприз.

4. Отправить фотоизображение с выполненым заданием и видеофайл с вашим докладом на почту: DLREG280820@mail.r(ОБЯЗАТЕЛЬНО в теме письма указать: фамилию, имя, класс и название задания "Домашняя №1". Задания отправлять ТОЛЬКО на электронную почту (в ВК не отправлять)

********************************************************

Задание для 9"б" класса

Описать график движения

Задиние №1

2

Найти ускорение для каждого двигающегося тела


Задание №2

Решить задачу. Пстроить график движения по даным задачи.

3

********************************************************

 

Задания выполняются на листочках. Принести после карантина в первый день.

1. Описать график движения тела (перерисовать)

2

 

2. Построить график движения по данным задачи.

Тело начинает движение из состояния покоя. Через 2 секунды после начала движения скорость тела составила 5 м/с. Набрав эту скорость в течении следущих трёх секунд тело двигалось с той же самой скоростью, после чего начало замедлять ход и еще через 5 секунд остановиллось.

Найти ускорения движения тела.